gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1205
mod_vvisit_counterВчера1337
mod_vvisit_counterНа этой неделе2542
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе8524
mod_vvisit_counterВ этом месяце19068
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце30170
mod_vvisit_counterВсе дни700533

Памятки, выработанные в результате коллективного обсуждения родителями проблем  взаимодействия педагогов и семьи.
В чем педагоги могут помочь родителям?
1. Раскрыть способности ребенка, выявить его особенности, проблемы в общении со сверстниками, педагогами, в обучении и поведении.
2. Информировать родителей о жизни в классе, школе, об успехах и трудностях ребенка.
З. Провести методическую и профессиональную консультацию по вопросам воспитания и обучения ребенка, проблемам взаимоотношений в семье, классе, школьном коллективе.
4. Совместно с родителями корректировать поведение ребенка, предупреждать отрицательные и культивировать положительныё черты и наклонности.
5. Ориентироваться в учебной методической литературе по учебному предмету, воспитанию детей.
6 .Участвовать в выявлении профессиональных склонностей, возможностей ребенка и в определении его жизненных планов.

В чем родители могут помочь школе, педагогам?
1. Понять особенности характера ребенка, его индивидуальность.
2. Выявить скрытый интеллектуальный потенциал, способности ребенка.
3. Помочь в организации досуга учащихся (экскурсий походов, праздников, вечеров и т.п.).
4. Создавать условия для развития ребенка во внеучебное время, дома.
5. Оказать посильную материальную поддержку.
6. Помочь в улучшении бытовых условий в классной комнате.
7. Участвовать в обсуждении проблем класса и школы, в проведении субботников, тематических мероприятий и вечеров, благотворительных ярмарок, игр и викторин, конкурсов.
8. Помочь в организации профориентационной работы и трудовых дел.

Обязанности родителей по отношёнию к школе .
1. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя.
2. Помогать школе в проведении совместных мероприятий,  экскурсий, походов, школьных вечеров.
З. Оказывать посильную помощь в ремонте школы.

4. Посещать родительские собрания.
5. Участвовать в жизни школы, помогать классному руководителю и преподавателям в организации учебного процесса и досуга учащихся (по возможности).  
6. Обеспечить своевременный приход  ребенка в школу, не допускать пропуска занятий без уважительной причины.

7. Обеспечить ребенка необходимыми учебными пособиями и принадлежностями.
8.  Контролировать успеваемость своего ребенка и помогать, ему преодолевать трудности, которые возникают у него в изучении предметов.
9. Контролировать внешний вид ребенка,  учитывая требования школы к внешнему виду учащихся
10. Создать условия для учебы: режим дня, хорошее питание, полноценный сон
11. Следить за подготовкой к урокам.
12. Участвовать в благотворительных акциях..
13. Решать с ребенком возникающие в процессе учебы проблемы.
14. Укреплять здоровье ребёнка.
15. Своеврёменно реагировать на требования учителей и администрации школы.
16. Нести ответственность за этическое поведение детей в школе.
17. Развивать интеллектуальные способности ребенка.
18. Организовывать внеучебную деятельность ребенка.
19. Информировать педагогов о проблемах и трудностях ребенка, осложнениях в здоровье.
20. Помогать в улучшении бытовых условий классной комнаты.
21. Принимать участие в обсуждении проблем класса и школы.
22. Учитывать рекомендации педагогов и классного руководителя в воспитании ребенка.
23. Не обсуждать действия педагогов в присутствии детей.
24. Систематически встречаться с педагогами, интересоваться успехами и трудностями, по желанию и согласованию с учителями посещать учебные занятия.
25. Вносить предложения по совместному решению проблем ребенка.

26. Участвовать в планировании учебного процесса.
27. Тактично и доброжелательно относиться к педагогам.


Обязанности классного руководителя в работе с родителями.
1. Своевременно информировать родителей о проблемах ребенка, привлекать психологов к их решению.
2. Учитывать информацию родителей об особенностях ребенка, его индивидуальных особённостях.
3. Учитывая интересы ребенка, помогать ему развиваться, раскрыть самые лучшие его стороны.
4. Фиксировать регулярно и своевременно все оценки в дневнике.
5. Извещать родителей о классных и школьных собраниях.
6. доводить до сведения родитёлей результаты успеваемости их детей, а также информировать родителей о поведении детей в школе.
7. Проводить родительские собрания. При необходимости проводить встречи с отдельными родителями для обсуждения поведения или успеваемости их ребенка..
8. Способствовать сплочению класса.
9. Формировать положительный статус, каждого ребенка в коллективе.
10. Знать семью ребенка, её проблемы, интересы.
11. Не забывать хвалить ребенка, если есть за что.
12. Быть объективным, принципиальным и требовательным в оценке учеников.
13. Своевременно доводить до родителей требования других учителей и администрации школы.
14. Выносить наиболее острые проблемы, возникающие в классе, для обсуждения на родительских собраниях.

15. Решать конфликты индивидуально с родителям и учеником.
16. Вместе с родителями корректировать поведение ребенка, где предупреждать отрицательные и культивировать положительные черты ребенка.
17. Проводить совместные встречи, мероприятия детей и родителей.
18. Развивать интерес к учебе.
19. Лично познакомиться с каждым родителем ребенка.
20. Информировать родителей о питании в школе.
21. Организовывать встречи с учителями -предметниками по желанию родителей.
22. Организовывать досуг в классе (концерты, выставки, праздники), внеклассные мероприятия.
23. Обеспечить непредвзятое отношение  к каждому ребенку и родителю. .
24. Давать советы родителям по воспитанию детей.
25. Обеспечить благоприятные условия в классной комнате.
26. Проявлять заинтересованность в судьбе каждого ребенка.
27. Сотрудничать с психологом, учителями, решая проблемы детей.
28. Информировать родителей о проблемах в отношениях ребенка со сверстниками.
Обязанности учителя-предметника в работе с родителями и ребенком.
1. Самое главное — не оставаться равнодушным, если у ученика стал пропадать интерес к предмету. Найти причину и вместе с родителями помочь ученику полюбить этот предмет.
2. Обеспечить усвоение материала в пределах школьной программы  по предмету.

3. Стараться весь учебный материал отрабатывать на уроках. Не задавать на дом самостоятельно разбираться в вопросах, не затронутых в школе.
4. Обсуждать поведение и успеваемость ученика с классным руководителем, доводить ту информацию до родителей. При необходимости лично беседовать с родителями.
5. При отставании по отдельным предметам дать возможность учащемуся индивидуально позаниматься с преподавателем ( платно или бесплатно, по договоренности).
б. Доводить до родителей информацию, о том, что, по мнению педагога, слёдует сделать родителям для более успешного усвоения учебного материала ребенком.
7. При особых успехах ребенка по учебному предмету сообщить родителям, какие есть возможности для углубленного изучения этого предмета.
8. Требуя от детей дополнительных знаний по своему предмету, рекомендовать им дополнительную литературу, доступную для данного возраста.
9. Перед контрольными работами выделять достаточно времени для самоподготовки и прочтения дополнительной литературы.
10. Не сухо доносить учебный материал строго по программе, а стараться заинтересовать детей, попытаться вовлечь их в мир данной науки.
11. Совместно с классным руководителем проводить предметные вечера в классе.
12. Стремиться, чтобы у детей были глубокие и прочные знания.
13. Учитывать индивидуальные особенности ребенка: характер, темперамент.  
14. Контролировать дисциплину на уроке.
15. Вовремя информировать о необходимых учебниках на предстоящий год, рекомендовать места их приобретения.
16. Доводить до родителей требования  по предмету, при возникновении вопросов обосновывать оценки.

17. Знакомить родителей с методической литературой, которая может помочь ребенку в изучении предмета.
18. Информировать родителей о том, на какие вопросы надо обратить особое внимание при изучении предмета дома.
19. Приглашать родителей на уроки. Установить приемный день (вечер) для родителей.
20. По просьбе родителей выступать на классных собраниях.
21. Оценивать ребенка по его знаниям.
22. Развивать индивидуальность ребенка, уважать различные мнения учеников по одному и тому же вопросу.
23. Информировать родителей своевременно о возникновении проблем (затруднений),   возникающих у ребенка по предмету, во взаимоотношениях с этим учителем. Чаще использовать для этого дневник или телефон. Ввести звание «лучший» по предмету.
24. Контролировать,  запись учениками в дневник домашних заданий.
25. Участвовать в выявлении профессиональных склонностей, возможностей ребенка и в определении его жизненных планов.
26. Систематически фиксировать в дневнике результаты учебной работы, Отмечать проблемы и успехи ученика по данному предмету.
27. Давать ребенку возможность почувствовать свои силы (создавать ситуацию успеха, возможность исправить оценку). -
28. Отрегулировать объем домашних заданий.
29. В случае болезни ребенка помочь ему в освоении пропущенного материала.
30. Заинтересовать учащихся с помощью различных форм урока, экскурсий, творческих  индивидуальных заданий.
31. Если возникает проблема, обсуждать ее совместно с родителями  и ребенком.

 

 

 

 Скачать  

gototopgototop

 55325 3f3fb cea0f 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 ddd 7 43434 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9