gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня359
mod_vvisit_counterВчера1412
mod_vvisit_counterНа этой неделе3225
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе8760
mod_vvisit_counterВ этом месяце26649
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце35410
mod_vvisit_counterВсе дни1059998
Главная Методическая копилка Обобщение опыта работы по теме: « Развитие умственных способностей учащихся через игровую деятельность на уроках и во внеурочное время»

«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми?

Тогда помогите им сделать первые

шаги по ступенькам творчества!

Но не опаздывайте и, помогая

думайте сами.

Нет тайны рождения,

есть тайна развития!»

Б.П.Никитин 

 

В последние годы школа переживает глубокие преобразования, связанные с изменением всех сфер общественной жизни страны. В последние годы в российской школе стали укрепляться новые тенденции. Ориентация на механическое усвоение знаний и навыков сменилась ориентацией на развитие личности сознания, деятельности ученика при помощи учебного материала, на воспитание творчества, активное участие ученика в процессе обучения.

Исходя из этого, главная задача, стоящая перед учителем начальных классов - научить учиться, развить желание учиться, находить удовлетворение в учении.

В современной методике и практике обучения детей в начальной школе большое внимание уделяется оптимальному сочетанию различных форм, методов и средств обучения. Это позволяет более эффективно решать учебно-воспитательные задачи программы.

Но учебные задания, выполняемые на уроках, часто определяют однообразие мыслительной деятельности учащихся, реализуя лишь обучающие цели – закрепление знаний, формирование умений и навыков. Это отрицательно сказывается на развитии учащихся и на дальнейшем усвоение учебного материала.

Возможны ли счастливые лица на скучных уроках? Конечно, нет. Только безразличие и постоянные «одёргивания» учителя.

 

 

 Скачать подробнее 

gototopgototop

 55325 3f3fb cea0f 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 ddd 7 43434 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9