gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня108
mod_vvisit_counterВчера982
mod_vvisit_counterНа этой неделе4363
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе7885
mod_vvisit_counterВ этом месяце21143
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце32800
mod_vvisit_counterВсе дни895489
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
52435223      Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и пространство для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. В целях организации досуга и оздоровления учащихся, ежегодно в школе работает летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, который выполняет очень важную роль по воспитанию детей.
      Летний оздоровительный лагерь «Алые паруса» реализовывался в сроки со 2.06.2015 г. по 22.06.2015 г. продолжительностью смены 21 день.
Цель работы летнего лагеря: создание благоприятных условий для получения полноценного отдыха, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья учащихся.
Основной состав лагеря – это обучающиеся школы в возрасте от 6 до 15 лет. При комплектовании особое внимание уделялось детям из малообеспеченных, неполных и многодетных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказавшихся в социально-опасном положении, состоящих на всех видах учета профилактики.
Под руководством учителя технологии Сигачевой О.С. работала трудовая бригада в составе 5 учащихся.
Количество детей, посещавших лагерь - 72 человека (5 учащихся – платно), что составило 55% от общего числа учащихся школы. Всего 67 учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, из них:
- из многодетных семей – 30;
- из числа детей сирот – 3;
- из приемных семей – 6;
- из неполных семей – 10;
- детей с ограниченными физическими возможностями (инвалиды) – 1;
- детей из семей, оказавшихся в социально опасном положении – 1;
- состоящих на учете в полиции – 2;
- состоящих на ВШК – 2; (12 детей -ТЖС). 

      Для успешного проведения летней оздоровительной кампании 2015 года была разработана программа по организации летнего оздоровительного лагеря при школе «Лето-это маленькая жизнь». Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, предусматривает комплексное решение поставленных задач через разнообразные формы занятости детей с учетом их возрастных, психолого-физиологических особенностей, интересов и возможностей.

      К открытию лагеря были подготовлены 4 игровые комнаты, столовая, актовый зал, библиотека, игровые и спортивные площадки для проведения мероприятий.
Работа пришкольного лагеря началась с организационных вопросов. Ребята были поделены на 4 отряда: «Солнышко», «Дельфины», «Улыбка», «220 вольт». Каждый отряд придумал название, девиз, речёвку и эмблему. Ежедневно проводились инструктажи по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей («Правила поведения в лагере», «Правила поведения за столом и в столовой», «При пожаре звонить 01», «Правила поведения во время поездок», «Правила дорожно-транспортной безопасности», «Правила безопасности при проведении спортивных мероприятий», «Правила безопасного поведения во время прогулок, экскурсий» и др.). Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Проводились профилактические беседы на темы: «Осторожно клещ!», «Если хочешь быть здоров», «Безопасная прогулка», «Вредные привычки», беседы по профилактике правонарушений.
Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Была проведена викторина (с презентацией) по основам дорожной безопасности и конкурс рисунков «Правила движения, достойны уважения». 17 июня в целях профилактики ребята прослушали лекцию инспектора ДПС г. Гусева «Как вести себя на дороге».

      Значительная роль отводилась физическому воспитанию и воспитанию здорового образа жизни. Каждый день начинался с утренней зарядки, а после проводились подвижные игры на свежем воздухе с целью соблюдения воздушного режима в любую погоду. Задачи формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни решались через следующие мероприятия: «Веселые старты», «Скакалочные состязания», «Зов джунглей», «Самый сильный», «Игровые эстафеты». Особенно понравились «Малые олимпийские игры», где ребята смогли показать свою выносливость, силу духа и волю к победе. 29 ребят получили грамоты за призовые места в разных состязаниях.
С целью охраны окружающей среды и бережного отношения к природе был организован «День Природы», где ребята стали участниками экологического марафона «Чистота в моем поселке», провели субботник в поселке Ушаково и на территории школы.

      В преддверии дня рождения А.С. Пушкина были проведены мероприятия: викторины по сказкам Пушкина, конкурс рисунков, просмотр любимых сказок А.С. Пушкина.
Специалисты центра помощи семьи и детям г. Озерска организовали тренинг среди старших ребят «Как завязать дружбу».
С целью развития в детях художественно-эстетические, театральные умения и навыки, творческие способности и воображение был организован конкурс «Шляпное сражение», где участвовали самые активные ребята. Быть дизайнером – это дано не всем. Все шляпы получились восхитительными, но 1 место заняла «шляпа» «Алые паруса».
В день именинника воспитатели подготовили интересную развлекательную программу «Два корабля». 12 ребят, у которых летом дни рождения принимали участие в различных конкурсах морской тематики. Победила команда «Быстрый», также некоторые ребята были награждены по номинациям («Лучший повар», «Лучший спортсмен», «Лучший врач» «Самый сообразительный»). На «День талантов» все ребята приняли участие в танцевальном марафоне и черлидинге. Все отряды были награждены грамотами, а лучшие танцоры были отмечены призами. В этот день ребята многое узнали о танцах: учились определять ритм, темп, слушали звучание многих музыкальных инструментов и поняли, что танец – это прекрасно!
Группа старших школьников посетила кинотеатр 3D в городе Гусеве. Ребята просмотрели интересный мультфильм «Хранитель Луны». Мультфильм ребятам очень понравился, так как оказался одновременно и смешным и трогательным. Группа младших школьников побывала в кинотеатре г. Озерска, где тоже просмотрели всеми любимый мультфильм «Золушка».
К празднованию Дня России была проведена познавательная беседа о нашей великой стране «Россия – Родина моя». Конкурсная программа «История родного края» открыла для ребят много интересного и неизвестного.
Много положительных эмоций ребята получили от экскурсии в краеведческий музей города Озерска, где с большим интересом слушали рассказы экскурсовода и задавали интересующие их вопросы.
22 июня группа ребят приняли участие в акции «День памяти и скорби» в городе Озерске.

      Воспитателями были запланированы и проведены ряд мероприятий различных направлений: викторина «Лесной турнир, фото-сессия «Как нам вместе хорошо», минутка здоровья «Как быть красивой» (реклама здорового образа жизни), творческие игры, конкурс знатоков «Математический марафон» и др. Неоднократно ребята посещали парк «Заречный», где у ребят была возможность поиграть на детской площадке.
В день закрытия лагеря весело и интересно прошла игра ««Сокровище пиратов», где каждый отряд, представляя себя следопытами, искал свой клад. С каким азартом дети выполняли все задания, стараясь ни в чем не уступать сопернику! Победила - «Дружба». Находясь в режиме игры, дети приобрели навыки и умения действовать в «команде», принимать ответственные решения, действуя дружно и слаженно.
В день закрытия лагеря самые активные ребята получили грамоты за участие в запланированных лагерных мероприятиях. Но главным подарком для них стало хорошее настроение и отдых на свежем воздухе.
Посредством мониторинга проследили эффективность деятельности работы лагеря, т.к. мониторинг – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. По методике А. Лутошкина «Цветопись», отслеживалась динамика отношения ребёнка к каждому проведенному дню в лагере, его позитивные и негативные выборы, говорящие об эмоциональном состоянии. В каждом отряде был «Экран настроения», где ребята отмечали каждый день, каким-нибудь цветом (красный - «восторженное», желтый- «хорошее», зеленый – «грустное»). У детей более непосредственно проявляется психофизическая связь выбора определённого цвета с соответствующим эмоциональным состоянием и отношением к конкретной эмоциональной ситуации.
23542342134

      По результатам психодиагностического исследования, можно сделать вывод о том, что прослеживается положительная динамика эмоционального состояния детей, посещавших лагерь. Посещаемость лагерной смены была 100%. За время работы пришкольного лагеря не было случаев травматизма и обострения хронических заболеваний.
Благодаря отличной работе педагогов, в лагере дети узнали много нового, интересного получили высокий эмоциональный подъем, заряд бодрости, укрепили здоровье и повысили свой познавательный уровень.



Начальник лагеря: Жихарева Е.В. 




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

 55325 3f3fb cea0f 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 ddd 7 43434 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9