gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня919
mod_vvisit_counterВчера871
mod_vvisit_counterНа этой неделе1790
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе5566
mod_vvisit_counterВ этом месяце16727
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце22479
mod_vvisit_counterВсе дни642807
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
1 b8963      13 и 16 апреля пройдет Мониторинг качества образования обучающихся 9 классов по учебному предмету "русский язык" в форме итогового собеседования.
Итоговогое собеседование по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.Назначение КИМ–оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях допуска к государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты итогового собеседования могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.
2.Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего,основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Концептуальные подходы к формированию КИМ для итогового собеседования по русскому языку определялись спецификой предмета
в соответствии с указанным вп. 2 нормативным документом.
Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст в слух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с
соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических).
Выполнение испытуемыми совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку (устная речь).
Апелляция итогового собеседования не предусмотрена.
Демоверсии выложены на сайте – ГИА-9 http://gia.edu.ru/ru/

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

 55325 3f3fb cea0f 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 ddd 7 43434 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9